Автомобиль создаётся русскими людьми для русских, а о себе мы знаем лучше чем другие, поэтому ЛАДУ ВЕСТА мы старались максимально адаптировать к российским условиям. Это первое преимущество перед иномарками. Мы уделили внимание всему, что касается грязи, снега, морозов, жары, кондиционирования, отопления, уплотнителей, шумов и много чему ещё. Отопление салона, обогрев стекла, очень удобное и функциональное устройство стеклоочистки. Хочу обратить внимание на шумоизоляцию — она будет кардинально отличаться от прошлых моделей ЛАДА — сообщила руководитель по маркетингу и послепродажному обслуживанию проекта ЛАДА ВЕСТА Кристина Дубинина.
Следующие преимущество заключается в нашей платформе. У неё лучшая плавность хода, устойчивость. И если сравнивать с ФОЛЬКСВАГЕНОМ ПОЛО, либо с РЕНО ЛОГАНОМ, то мы не посередине, мы гораздо лучше. Так как мы создали новую платформу, то смогли внедрить то, что уже не смогут внедрить иностранцы, по той причине, что их модели выпускаются давно. Эргономика, размер салона, вместительность, объём бака. По габаритам ВЕСТА очень близка к автомобилям класса С, но стоит как класс В. Подобное преимущество есть далеко не у всех, тем более за ту цену, которую предлагаем мы — говорит Кристина Дубинина.
А также преимущество будет заключаться в более низких ценах на запчасти и комплектующие, обслуживание автомобиля.
Это важные отличия являющиеся преимуществом ЛАДА ВЕСТА. Что касается качества, то с ним тоже всё будет в порядке. А что касается конкурентов, то основные — это РЕНО ЛОГАН, ХЁНДАЙ СОЛЯРИС, КИА РИО И ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО. А что думаете вы по этому вопросу? Кто настоящий соперник отечественного автомобиля?
Недавно на заводе ИЖАВТО начали собирать вторую партию прототипов для проведения испытаний. На этот раз журналистов почти не приглашали. Вспомните как проходила церемония первой сборки, тогда присутствовала армия журналистов. Тогда АВТОВАЗ старался максимально осветить в прессе данное событие.
Если вы ещё не знаете, то сообщаю вам, что самая дорогая комплектация данного автомобиля будет иметь комбинированный цвет, другими словами одновременно несколько цветов. Этим способом собираются добиться большей дороговизны внешнего вида автомобиля. Интересно посмотреть что получится. Пока имеются только изображения авто в разных цветах. Если вам интересно как выглядит салон, то вам сюда. О том какие будут комплектации вы можете прочитать на странице Комплектации Лада Веста.
Ещё интересный момент, заключается в том, что было принято решение отказаться от использования механической коробки передач разработанной вазовцами. Вместо неё установят реношную. Подробнее об этом в новости Французская механическая КПП будет установлена на ЛАДА ВЕСТА. Если же вы хотите ознакомиться со всеми характеристиками автомобиля подробно, то вам на страницу Характеристики Лада Веста.
Несколько дней назад завершились международные соревнования, в которых принимала участие команда ЛАДА СПОРТ, гонщики которой выступают на гоночной версии ЛАДА ВЕСТА. Впечатления гонщиков о новой машине, опасные аварии, красивые кадры — всё это вы можете посмотреть на странице Лада Веста видео.
Комментарии закрыты