Лада Веста двигатель

27286

Лада Веста двигатель - планируется предложить покупателям на выбор 4 варианта, три из которых собственной разработки, а один японско-французский. Два двигателя самостоятельной разработки — это ВАЗ 11186 и ВАЗ 21127 с изменёнными впуском и выпуском, после чего сменившие индексы на ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129 соответственно. А вот с третьим интереснее, ведь это новый 1,8 литровый, мощностью 122 л. с. двигатель ВАЗ 21176 разработанный на базе блока цилиндров двигателя ВАЗ 21126, объёмом 1,6 л. Его разработали не так давно и вазовцы предложат его потребителю впервые.

Иностранный мотор — РЕНО-НИССАН HR16DE-H4M имеющий объём 1,6 литра и мощность в 109 л. с.

Основная статья: Лада Веста характеристики

Двигатель ВАЗ 11189

Самый простой и дешёвый мотор из предложенных на выбор. Является эволюцией ВАЗ 11186. Отличается изменённым впуском и выпуском. Соответствует нормам ЕВРО 5.

ВАЗ 11186 имеет неплохую тягу и динамику на различных скоростях, но это на предыдущих моделях завода. ВЕСТА же их тяжелее, поэтому для неё он, скорее всего, окажется слабоват.

Думаю именно эта причина заставила руководство отказаться от него. Хотя на Поло седан устанавливается с 85 л. с. и вес обеих моделей не сильно отличается.

Предполагалось, что к данной силовой установке предложат только одну коробку передач — французскую механическую JHQ.

Характеристики двигателя ВАЗ 11189/11186

ПараметрЗначение
Объём

1596 см3

Мощность87 л. с./64кВт
При оборотах5100
Крутящий момент132/3800 н*м
Система питанияРаспределённый впрыск
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75,6 мм
Степень сжатия 11
ТопливоАИ-95
Экологический классЕвро 4

Двигатель ВАЗ 21129

Выбран в качестве силового агрегата для установки на самые первые ЛАДА ВЕСТА, которые поступят в октябре сначала дилерам, а в ноябре их можно будет приобрести. По сути является двигателем ВАЗ 21127, но со следующими изменениями:

  • Уменьшен расход топлива
  • Улучшена эластичность
  • Снижена шумность работы, вибрация, токсичность
  • Новый подвес
  • Новая система впуска и выпуска отработанных газов
  • Новый контроллер калибровки электронно-цифровой системы управления двигателем и системы динамического наддува (с помощью определённых заслонок изменяется объём впускного коллектора).

Двигатель Ваз 21129 фото Двигатель Ваз 21129 фотоТак как пока опыта эксплуатации нет, то представляю описание 21127-го.

Устанавливается на ПРИОРУ, а также на КАЛИНУ-2 и ГРАНТУ в комплектациях ЛЮКС. Зарекомендовал себя с хорошей стороны.

Особенности:

  • Имеет ременной привод;
  • При обрыве ремня ГРМ гнутся клапана;
  • Имеют место шумы, стуки, троения;
  • Возможность увеличения мощности до 150 л. с. Если же использовать компрессор и турбину мощность можно поднять больше 400 л. с.

Характеристики двигателя ВАЗ 21129/21127

ПараметрЗначение
Объём

1596 см3

Мощность106 л. с./78 кВт
При оборотах5800
Крутящий момент148/4000 н*м
Система питанияРаспределённый впрыск
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75,6 мм
Степень сжатия 11
ТопливоАИ-95
Экологический классЕвро 4

Характеристики двигателя ВАЗ 21129 с МКПП с кузовом седан

ПараметрЗначение
Разгон до 100 км/ч11,8 секунды
Расход топлива:
Городской цикл10,1 литра
Смешанный7,5 литра
Трасса6,0 литра

Характеристики двигателя ВАЗ 21129 с АМТ (роботизированная коробка передач) с кузовом седан

ПараметрЗначение
Разгон до 100 км/ч12,8 секунды
Расход топлива:
Городской цикл10,1 литра
Смешанный7,5 литра
Трасса6,0 литра

Вместе с этим силовым агрегатом производитель предложит на выбор как механическую французскую КПП, так и отечественную роботизированную.

Двигатель ВАЗ 21176

Двигатель ВАЗ 21176 сделан на базе блока цилиндров двигателя ВАЗ 21126. И это их единственное сходство. Ход поршня увеличили до 84 мм, степень сжатия, напротив, снизили до 10,5 (в 21126 – 11). Изменена структура каналов охлаждения, увеличились в диаметре тарелки клапанов. На впуске стоит фазовращатель фирмы INA. Устанавливаться двигатель будет в паре с роботизированной коробкой ВАЗ 2180.

ДВИГАТЕЛЬ 21176
Двигатель ВАЗ 21176 на испытательном стенде

ДВИГАТЕЛЬ 21176
Фазовращатель на двигателе ВАЗ 21176 (справа)

Характеристики двигателя ВАЗ 21176

ПараметрЗначение
Объём

1800 см3

Мощность122 л. с./90 кВт
При оборотах
Крутящий момент173/5200 Нм/об.мин.
Система питанияРаспределённый впрыск
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр
Диаметр цилиндра
Ход поршня84 мм
Степень сжатия9,8
ТопливоАИ-95
Экологический классЕвро 4

Результаты испытаний двигателя на стенде в 2009 году: 122 л. с./90 кВт, 173 Нм, 370 грам\Квтчас на 0,2 Pe-2000 об\мин.

Если в продажу поступит ЛАДА ВЕСТА СПОРТ, то она, по видимому, получит именно этот двигатель и роботизированную коробку.

Данный двигатель установят на версию КРОСС и на седан. Кросс ждать относительно долго, в 2017 появится только, а вот что касается самого популярного типа кузова, то он получит его в октябре 2016 года, что тоже не скоро, но всё же не 2017 год.

Двигатель HR16DE-H4M

Импортный вариант силового агрегата – мотор альянса РЕНО-НИССАН мощностью 110 — 117 л. с., эволюционированный из РЕНО K4M. С 2006 года устанавливается на множестве моделей альянса: НИССАН НОУТ, КАШКАЙ, ЖУК, ТИИДА, локализованный на ИЖАВТО НИССАН СЕНТРА и так далее. С середины мая 2015 года производится на АВТОВАЗЕ.

Особенности:

  • Нетребовательный к топливу. Можно заливать и АИ-92 и АИ-95;
  • Вместо ремня ГРМ установлена надёжная цепь;
  • Система изменения фаз газораспределения;
  • Фазовращатель устанавливается на впускной вал;
  • Электронная дроссельная заслонка;
  • Отсутствуют гидрокомпенсаторы, в связи с чем необходимо регулировать зазоры раз в 80-100 тыс. км. Об этом сообщат появившиеся стук и шум из подкапотного пространства.

ЛАДА ВЕСТА двигатель

Характеристика двигателя HR16DE-H4M

ПараметрЗначение
Объём

1597 см3

Мощность110 — 117 л. с.
При оборотах6000
Крутящий момент150/4400 н*м
Система питанияРаспределённый впрыск
Газораспределительный механизмDOHC
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия10.7
ТопливоАИ-95
Экологический классЕвро 4/5
Тюнинг:
ПотенциалБолее 150 л. с.
Без потери ресурсаОколо 125 л. с.

При выборе ЛАДА ВЕСТА с французским двигателем нельзя дополнить его роботизированной коробкой передач — доступны французская механика и вариатор.

В ближайшем будущем возможны и другие версии комплектации силового блока. К примеру, на бензобаке уже имеется выделенное место под газовый клапан, если переделать автомобиль на газовое топливо. Идея перспективная, учитывая рост цен на топливо и увеличение количества газовых заправок. Автомобиль, работающий на жидком топливе или на газе сегодня, на пике популярности у автовладельцев.

Двухтопливная система

Если вы обратили внимание на лючок бензобака, то заметили, что он немного большеват. Увеличения потребовалось для того, чтобы можно было помимо бензина заправляться ещё и метаном. В скором времени такие варианты исполнения появятся у дилеров.

[democracy id="2"]

Этой статьей стоит поделиться с друзьями. Жми!

Комментариев к статье: 5

  1. Валентин

    У самого логан с похожим двигателем, проблем не имею. А если этот новый будет с цепью вместо ремня ГРМ — цены ему не будет для России, не то что «псевдокорейцы» с их дюралевыми кастрюлями :smile:

    Ответить
    1. Илья Кулик

      В характеристиках указано, что с цепью, значит всё должно быть отлично ;-)

      Ответить
  2. сергей яблонский

    лада веста снять кпп мешает Балка Передней Подвески замена ведомый диск?

    Ответить
  3. Алексей

    Планировал купить Ладу Веста с двигателем HR16DE-H4M. Но, с уходом Бу Андерссона на АвтоВАЗе никто, видимо, не заинтересован в том, чтобы у хорошей Российской машины был достойный двигатель. Поэтому буду ездить на своей ВАЗ-2115. Машина красивая, расход бензина небольшой, и если оборвёт ремень ГРМ, то клапана, по крайней мере, не загнёт, да и поменять ремень можно самому в дорожных условиях, не то что на указанных выше «современных двигателях». Машина должна быть не только красивой, но и надёжной!

    Конечно, двойная цепь ГРМ могла бы дать шанс превратить недоработанные двигатели: ВАЗ-21129 и ВАЗ -21176 из гадких утят в надёжные агрегаты, но здесь, ведь, нужна инженерная мысль, а найти её среди прочих бывает очень сложно!

    Ответить
  4. Кирилл

    Шел 2018-й, а между тем рестайловый седан девятки все еще считался красивой машиной ))

    Ответить

Оставьте комментарий

O=);-):|:x:twisted::smile::shock::sad::razz::oops::o:mrgreen::love::lol::grin::evil::cry::cool::???: