Лада Веста хэтчбек фото
Лада Веста хэтчбек — официальные фотографии пока выложено в сеть не было, но есть изображения. Такая ситуация сложилась по той причине, что варианты исполнения кузова универсал, как и хэтчбек, показали журналистам, но сфотографировать либо снять на видеокамеру не разрешили. Поэтому после того как они увидели секретные автомобили стали пытаться их нарисовать. Разные автомобильные издания стараются максимально точно передать внешность хэтчбека.
Воспоминания журнала ЗА РУЛЁМ:
Обратите внимание, что все задние фары нарисовали по-своему. Как же они выглядят на самом деле? Вам чья работа понравилась больше?
Максим Михайлов
Опять сделали то что хотели, а не то что нужно России и жителям этой страны. Разве можно делать таким передний свес . Или вы собираетесь ездить по Греманским автобанам на ней? А эти дурацкие выштамповки на дверях. Это увеличение шума, грязь и как следствие ухудшение аэродинамических свойств, а затем и повышенный расход горючего. Не ужели на всем заводе не нашлось ни одного умного человека который бы вам подсказал такие элементарные вещи. У меня сын учится в 4 ом классе и сразу обратил на это внимание. А у вас там целые конструкторские бюро. Или у вас там дворники с уборщицами машины проектируют что ли? Ну в общем всё как обычно авто ТАЗ не меняется! Набрали там кухарок по блату. Вот так и работаете. За державу обидно. Очень. Что такая страна не может произвести нормальный автомобиль. Медицина как говорится тут бессильна.
Илья Кулик
Ну что же вы, Максим Михайлович, так раскричались. Это легковой автомобиль. Какой же длины у него свес передний быть должен? Судя по ближайшим конкурентам, а это Логан, Поло, Солярис, Рио он у них, внешне, такой же. А они пользуются хорошим спросом.
А подскажите мне современный авто легковой с маленьким свесом передним? Да и маленький это какой, как у Ваз 2106?
Что же касается выштамповок, то дизайнеры на этот вопрос ответ давно дали. Цитата из страницы про фото с Вестой:
«Некоторые люди не понимают для каких целей были сделаны выштамповки по бокам кузова. Разъясняем: дизайн выштамповок уникален и служит ряду визуальных приёмов. Мягкая пластика боковины контрастирует с подчёркнуто графической X-темой арок колёс, подчеркивая их. Вместе они придают спортивный вид боковине и формируют оригинальный взгляд на автомобиль.»
И если вам что то не нравится, то это не значит, что это плохо на самом деле.
МЕН
Откуда вы знаете будет шум или нет. У вас сын Вангой зовется что ли.
Гость
Зачем нужен спортивный вид при таком соотношении масс тяговых показателей? Авто со слабым двигателем и роботом, в лучшем случае, может позиционироваться как средство передвижения пенсионера на дачу и обратно.
Илья Кулик
Чтобы у желающих приобрести новый, относительно недорогой, с внешностью некоторой спортивности авто, была такая возможность.
Федор
Молодец! Всем рты закрыл, а то раскудахтались!
Илья Кулик
Спасибо
МЕН
Вы поездите сначала, а уже потом говорите слабое или нет.
У меня Калины 1,4 хватает чтобы легко делать все обгоны и маневры, ни разу не жалею, что взял 1,4 а не 1,6, и дело не характеристиках или цене. А дело в укороченной главной паре 3,9 в МКПП (в Весте тоже 3,9 идет) и честных лысах, а не дутых, как у китайцев и корейцев.
Не вижу причин, чтобы Весте так же не хватало движка 1,6. Тем более что он модернизирован в сравнении с приоровским или калиновским 16V.