ЛАДА ВЕСТА TC1, LADA VESTA WTCC

2037 Новости

Впечатления гонщиков от ЛАДЫ ВЕСТА

С 9 по 17 февраля 2015 года команда ЛАДА СПОРТ РОСНЕФТЬ участвующая в международный соревнованиях среди кузовных автомобилей (WTCC) проводила испытания своего нового болида ЛАДА ВЕСТА ТС1 на трассе Маньи-Кур во Франции. Там располагается техническая база нашей команды, где в январе уже были проведены испытания нового 380 сильного двигателя.

Гонщики Роб Хафф, Джеймс Томпсон и Михаил Козловский и руководитель отечественной команды Виктор Шаповалов рассказали о своих впечатлениях.

По словам Виктора ВЕСТА, относительно ГРАНТЫ, как и рассчитывали, быстрее проходит прямые и устойчивее в поворотах. Отдельно надо сказать про аэродинамику, у ВЕСТЫ с этим были проблемы, так как машина узкая, а колея необходима широкая, пришлось сделать огромные колёсные арки, сильно сопротивляющиеся встречному воздуху. Посмотрите какая разница ширины колеи: у ГРАНТЫ задняя и передняя 1430 мм и 1414 мм соответственно, у ВЕСТЫ 1500 мм и 1510 мм. соответственно. Преимущество очевидно.

ЛАДА ГРАНТА TC1 WTCC гоночная
Обратите внимание на ширину колёсных арок у ЛАДЫ ГРАНТА TC1

Так как начало первого сезона в этом году будет раньше обычного, полностью испытать автомобиль не удалось, поэтому работы будут продолжены во время гонок. Но это не говорит о том, что команда не ставит перед собой задачу победить.

Роб Хафф отозвался о новинке положительно, на ней куда проще будет бороться за первые места. Новая гоночная ЛАДА ВЕСТА доказывает, что у АВТОВАЗА хорошие инженеры, которые смогли сконструировать и собрать с нуля как минимум не плохой автомобиль в сжатые сроки. Это ещё один показатель того, что марка ЛАДА имеет высокий уровень развития. С ВЕСТОЙ побед в копилке российской команды только прибавиться.

ЛАДА ВЕСТА TC1 испытания, ЛАДА ВЕСТА TC1 испытания

Джеймс Томпсон отметил, что даже внешний вид говорит о том, что разница между ГРАНТОЙ и ВЕСТОЙ огромна. Точно сказать можно только после участие в гонке, но уже во время испытаний стало ясно, что ЛАДА ВЕСТА превосходит свою предшественницу. Особенно очевидна разница в скорости не говоря уж про аэродинамику. Благодаря новой модели команда ЛАДА СПОРТ РОСНЕФТЬ может конкурировать на равных с зарубежными участниками.

ЛАДА ВЕСТА TC1 испытания, ЛАДА ВЕСТА TC1 испытания

Самый молодой из гонщиков, россиянин Михаил Козловский хоть и не сможет принять участие в первом этапе проходящем в Аргентине, испытать автомобиль у него возможность былаВ своём интервью он также обратил внимание на высокий уровень инженеров, у которых получилось подготовить гоночную машину к соревнованиям в короткий срок. Как и у своих коллег у Михаила нет сомнений, что с ВЕСТОЙ шансы занять победный пьедестал весьма высоки.

ЛАДА ВЕСТА TC1 испытания, ЛАДА ВЕСТА TC1 испытания

Что ж посмотрим как покажет себя наша команда. Желаю ребятам успеха!

Напомню, что гоночную ВЕСТУ представили на Московском автосалоне вместе с гражданской. Первые фото и видео настоящего автомобиля, а не макета, показали недавно, в середине февраля 2015 года, когда начались испытания во Франции. На следующий день в сеть выложили новые фотографии.
Ну а в конце февраля гоночный автомобиль ЛАДА ВЕСТА ТС1 улетел в Аргентину, где 6 марта начнутся соревнования.

Какой либо технической информации о гоночной версии мало, зато о гражданской уже довольно много. Вся она собрана на странице характеристики. Если вас интересуют какие комплектации у ВЕСТЫ и что в них будет входить, то вам на страницу комплектации ЛАДА ВЕСТА, а все видео связанные с этим автомобилем я собрал на странице видео клуб.

И ещё одна новость, которую вы возможно пропустили. ЛАДА ВЕСТА СПОРТ. Об этом заявлял Бу Андерссон. Так что немного гоночная машина может быть и у вас.

Этой статьей стоит поделиться с друзьями. Жми!