627 Статьи

Качество автомобилей ЛАДА лучше, чем РЕНО и НИССАН!

Количество автомобилей ЛАДА сходящих с конвейера и не требующих ремонта увеличилось до 80%. Годом ранее этот показатель составлял 50%. Это даже больше чем у выпускаемых АВТОВАЗОМ автомобилей альянса РЕНО-НИССАН, у них этот показатель составляет 75%, что тоже не плохо относительно прошлого года, тогда этот показатель составлял 37%.

Рост качества существенен и очевиден. Можем поздравить отечественного производителя с хорошей работой, но пожелаем не останавливаться на достигнутом. Думаю они и не остановятся, Бу Андерссон не даст.

БУ Андерсон

Лидерами в плане роста качества стали сборочно-кузовные производства ЛАДЫ КАЛИНА, ЛАДЫ ПРИОРА и автомобили собранные на платформе B0 -ЛАДА ЛАРГУС, РЕНО ЛОГАН, РЕНО САНДЕРО И НИССАН АЛЬМИРА, а также производство шасси. Все работники этих цехов получат месячную премию в размере 8 тыс. ₽. Для остальных надбавка составит 5 тыс. ₽. А вот офисные работники и нарушители трудовой дисциплины никаких надбавок не получат.

Уровень качества изменился в том числе и потому, что стали по другому работать с поставщиками, постоянно увеличивали зарплату работникам — за 3 последних года повышение составило около 25%, создали ARNPO, открыли центр удовлетворённости потребителей, успешно решают вопрос с бюрократией.

Кстати о ARNPO — закупочная организация АВТОВАЗ-РЕНО-НИССАН, в её задачи входят закупки деталей, оборудования и инструментов и закупки через посредников, включая услуги, для АВТОВАЗа, РЕНО и НИССАНА; контроль качества и развитие сети поставщиков; внедрение единых методов RNPO по отбору и совершенствованию локальной базы поставщиков в России для выхода на мировые стандарты в области качества, расходов, поставок, разработок и производства, а также для дальнейшего интегрирования России в мировой авторынок.
Организационно-правовая форма у ARNPO — общество с ограниченной ответственностью. Штаб-квартира расположена в Тольятти. Имеются филиалы в Москве, Ижевске и Санкт-Петербурге.

Качество Лада Начало производства ЛАДА ВЕСТА 25 сентября 2015 года, будем надеяться, что к этому времени качество сошедших с конвейера автомобилей будет ещё выше. Тогда у заграничных конкурентов новинки не останется шансов.

О том, что ещё было сделано в 2014 году Бу Андерссон упомянул в февральском интервью.

Кстати если вы ещё не знали, что на ИЖАВТО собрали ВЕСТУ в кузове седан, то прочитайте статью на эту тему. Журналистам даже показали её в кузовах хэтчбек и универсал. Судя по их отзывам универсал особенно хорошо получился. А что касается гоночного варианта ВЕСТЫ, то он 6 марта выйдет на трассу для участия в соревнованиях в Аргентине. Так что не пропустите этот момент и следите за новостями на нашем сайта подписавшись на уведомления по электронной почте или на RSS .

В течении года после начала производства ЛАДЫ ВЕСТА уровень локализации будет увеличиваться и достигнет 75%. 

 Так как скоро 6 марта, АВТОВАЗ потихоньку выкладывает в сеть фото и видео с участием ЛАДА ВЕСТА TC1 WTCC. Нажав на эту ссылку вы попадёте на страницу, где представлена вся информация об этом гоночном автомобиле.
Этой статьей стоит поделиться с друзьями. Жми!