Генеральный директор сборочной площадки ИЖАВТО Михаил Рябов, на которой будет собираться ЛАДА ВЕСТА выразил свою уверенность в том, что автомобиль встанет на конвейер, как и ранее обещал Бу Андерссон, 25 сентября 2015 года. Кстати недавно уже собрали первые экземпляры, но это партия предназначенная для испытаний, а 6 февраля на заводе была проведена церемония соединения кузова и двигателя («свадьба»). Тогда ещё журналистам показали ВЕСТУ в кузовах хэтчбек и универсал.
Михаил в интервью высказал своё мнение по поводу новинки — «автомобиль, более совершенный с точки зрения дизайна, цены и набора функциональных возможностей». «Мы делаем его с полным осознанием того, что нужно потребителю и за что он готов заплатить». Также он сказал, что платформы на которых производятся автомобили используются примерно в течении 15 лет, а так как для ЛАДА ВЕСТА создали платформу с нуля, то в последующем на ней построят ещё не одну модель. От себя могу добавить, что не обязательно данную платформу будут использовать для моделей ЛАДА, вполне возможно что РЕНО или НИССАН построят на ней уже свои автомобили. Пример уже есть, это ниссановский ДАТСУН МИ-ДО и ОН-ДО созданный на базе ЛАДА ГРАНТА.
В данный момент идёт сборка прототипов, так называемых S-LOT 2. В её рамках соберут 18 автомобилей и 6 кузовов. Все они предназначены для испытаний: краш тест, ездовая доработка, проверка потребительских характеристик и т.д. Более подробно об этом в статье Лада Веста — вторая партия прототипов.
Рассказал Михаил Рябов и о том как ведётся работа по подготовке к запуску серийного производства: «В сварочном комплексе, на участке подсборки узлов кузова при участии компании ШАНХАЙ РИВЕР МАШИН ведётся монтаж второй партии сварочного оборудования и подключение энергоносителей. На четырнадцатой неделе года начнётся пусконаладка и поставка клещей компании АРО».
«На линии сварки кузова (основания, переднего и заднего пола, моторного отсека) мы сотрудничаем с фирмой РНТО. Установка оборудования уже завершёно, ведутся пуско-наладочные работы. Кузова, которые мы сварили на текущем этапе, изготовлены уже по основной технологии, т.е. по этой же технологии будут сварены и серийные кузова. На шестнадцатой-двадцатой неделе года ожидается поставка дополнительных клещей ОБАРА для сварки кузова с КН16-20».
«В ближайшее время будет запущен новый цех окраски: установка комплекса фирмы ДАРР позволит производить окрашивание одновременно в 18 цветов». Что касается цветов, то хочу обратить ваше внимание на то, что у ВЕСТЫ будет их 12. Но самое интересное то, что люксовая версия будет окрашена одновременно в несколько цветов, что внешне придаст автомобилю более дорогой вид. Фото ЛАДА ВЕСТА я собрал на одноимённой странице. Выбирал самые лучшие и качественные.
«В цехе сборки до тринадцатой недели должна завершиться адаптация манипулятора для установки дверей под три модели автомобилей, изготовление тележек для линии сборки панелей приборов, адаптация ложементов и захватов на линии сборки панелей приборов, адаптация ложементов и захватов на линии сборки дверей...»
До этого своё интервью дала руководитель по маркетингу и послепродажному обслуживанию проекта ЛАДА ВЕСТА Кристина Дубинина, в котором рассказала чем же лучше ВЕСТА своих конкурентов.
Если помните, изначально планировали устанавливать механическую коробку передач вазовскую, но недавно приняли решение от неё отказаться в пользу французской.
Помимо положительных новостей есть и не очень. Выяснилось, что японский производитель МИТСУБИШИ будет применять на своих моделях дизайн в стиле Х украденный у ЛАДА. Всё же после слов Стива Маттина были надежды на то, что это не случиться. Но Бу Андерссон сказал, что расследование по этому вопросу идёт. Будем ждать результатов.
Советую вам также почитать о характеристиках, комплектациях, салоне.
На последок видео, на котором запечатлён процесс «свадьбы» кузова и двигателя.
Комментарии закрыты