Во время проведения автомобильного салона в Токио в 2013 году, компания МИТСУБИШИ представила общественности концепт-кар XR-PHEV в кузове кроссовер-купе, на дизайне которого будут основываться все последующие модели японского производителя в течении нескольких лет. А если не все, то Outlander или ASX точно.
Всё хорошо, японцы молодцы. Концепт получился высокотехнологичным и красивым. Но почему я пишу эту новость на странице сайта посвящённому российскому автомобилю ЛАДА ВЕСТА?
А вот почему:
Не напомнил ли он вам концепт ИКСРЭЙ? Если кто не знает, то напомню, что на основе дизайна представленного на Московском автосалоне концепта ИКСРЭЙ будут основаны все новые модели ЛАДА, в том числе и наша ЛАДА ВЕСТА.
И причём дизайн был украден у АВТОВАЗА, а не наоборот. Во-первых ИКСРЭЙ был впервые представлен на Московском автосалоне в 2012 году, а XR-PHEV мир увидел в 2013. Во-вторых бывший руководитель дизайн-студии автомобилей ЛАДА в Москве бельгиец Томас Биквуд, был назначен руководителем одного из дизайн-центров МИТСУБИШИ. И обратите внимание, даже названия похожи XRAY и XR-PHEV.
Вот как прокомментировал в феврале сложившуюся ситуацию главный дизайнер АВТОВАЗА Стив Маттин в интервью журналисту издания ГАЗЕТА.РУ:
— Стив, ЛАДА ВЕСТА и вся концепция ИКСРЭЙ очень важна для вас. Не ревнуете свой проект к МИТСУБИШИ?
— Конечно, я в полной фрустрации и очень расстроен.
Помните дизайн-менеджера московской студии Томаса Бигвуда? В настоящее время он стал одним из руководителей дизайн-центра МИТСУБИШИ. Сейчас доступ к материалам АВТОВАЗА ему закрыт.
Но я могу сказать, что, скорее всего, представленный проект МИТСУБИШИ не будет воплощен в жизнь. Я хорошо осведомлен, у меня есть свои надежные источники. Еще в 2012 году во время Московского автосалона мы всем продемонстрировали наши планы. Мы показали нашу ДНК, стратегию, лицо бренда. Мы много общались со СМИ, рассказывали о наших планах. У нас не было никакого понятия о том, что делает МИТСУБИШИ, и мы были первыми. И уж если они нас скопировали, то я не знаю, что на это сказать. Внешний вид нашего автомобиля зарегистрирован.
После прочтения этих строк я решил, что японский производитель примет меры по наказанию своего нового сотрудника Томаса Биквуда и дизайн будет изменён.
Но совсем недавно появилась новость о том, что на выставке в Женеве будет показан новый концепт, являющейся продолжением предыдущего — МИТСУБИШИ XR-PHEV II.
По-видимому японцы не собираются что-то менять и высокая схожесть ЛАДЫ И МИТСУБИШИ сохраняется.
Стив сказал, что внешний вид ИКСРЭЯ был заранее зарегистрирован. Исходя из его слов можно сделать вывод, что руководство АВТОВАЗА может подать в суд на компанию из страны восходящего солнца и скорее всего его выиграет.
Женевский автосалон будет проходить с 5 по 15 марта 2015 года. Возможно на нём представители азиатского автопроизводителя дадут какие-либо комментарии по сложившейся ситуации.
В февральском интервью Бу Андерссона журналист спросил о том, как будет поступать руководство.
9 марта появились комментарии руководителя МИТСУБИШИ в РОССИИ. По его словам они не особо волнуются по поводу воровства.
Но пока Японцы показывают концепты, АВТОВАЗ готовится к началу производства ЛАДЫ ВЕСТА. На ОПП в Тольятти первую предсерийную партию начали собирать уже в середине ноября 2014 года. Но серийно новинка выпускаться будет на заводе ИЖАВТО и недавно там прошла «свадьба» кузова и ходовой части. Но полностью автомобиль не собрали, только частично. А позже появилось шпионское фото собранной машины, где мы впервые можем увидеть не макет, а полностью собранный автомобиль.
После официальной церемонии сборки журналистов позвали в дизайн-центр АВТОВАЗА и показали им макеты ЛАДЫ ВЕСТА в кузовах хэтчбека и универсала.
Если вы из тех, кто думает что у АВТОВАЗА до сих пор проблемы с качеством и ЛАДА ВЕСТА не будет исключением, то хочу вас переубедить. В этом мне поможет статья о том, как готовили ВЕСТУ к первой опытной сборки. В ней вы узнаете насколько теперь изменилось отношение к продукции поставщиков, будут ли нормальные зазоры между деталями кузова и много чего ещё.
Президент АВТОВАЗА будет лично контролировать запуск производства, для этого он переедет жить в Ижевск на три месяца. А теперь ещё стало известно, что на данный момент качество автомобилей ЛАДА сошедших с конвейера выше, чем у альянса РЕНО-НИССАН! Вся информация по этому вопросу доступна по тегу ЛАДА ВЕСТА КАЧЕСТВО.
На данный момент точной информации о том, как будет выглядеть салон серийного авто нет. Некоторые переживают что воздуховоды будут заимствованы у ЛОГАНА. Для удобства была создана страница с постоянно обновляемыми данными на эту тему.
Всю актуальную информацию о характеристиках автомобиля ЛАДА ВЕСТА и его комплектациях вы можете найти перейдя по ссылкам в этом предложении.
Все видеоклипы связанные с ЛАДОЙ ВЕСТА я размещаю на канале в ЮТУБ, поэтому если не хотите ничего пропустить, то подписывайтесь на него: КАНАЛ ЛАДА ВЕСТА НА ЮТУБ. Эти же видео вы можете посмотреть в видеоклубе, но при этом вам не надо переходить на другой сайт.
Жека
С ума сошли — сделали ерунду, состоящую из импорта, либо из деталей сделанных на импортном оборудовании и теперь высматривают в любом авто схожесть и гордятся же, якобы все свое... Все что у нас осталось СВОЕ так это старые советские фрезерные станки...