Президент Бу Андерссон дал интервью журналисту телеканала РБК.
Главные моменты коротко:
Что удалось сделать за 2014 год?
В 2014 численность руководящего состава было сокращено на 33%.
В 2014 году сократили 10 тыс. рабочих, а собрали на 50 тыс. машин больше.
В интервью Андерссон не упомянул о том, что серьёзно удалось повысить качество автомобилей.
Если вас интересует больше информации о качестве будущей новинки ЛАДЫ ВЕСТА, то перейдя по специальному тегу ЛАДА ВЕСТА КАЧЕСТВО, откроются все новости и статьи на эту тему.
Станет ли Бу Андерссон одним из тех, кто не сумел решить проблемы АВТОВАЗА?
Выручка АВТОВАЗА за 2014 год выросла на 9%.
Какие цели ставит перед собой АВТОВАЗ?
Цель 20% рынка РФ.
Как реализовать план на 2015 года, где рост относительно 2014 года составляет 39%?
В I квартале 2015 года АВТОВАЗ соберёт на 22% машин больше, чем за аналогичный период 2014 года.
Вопрос существенного увеличения плана производства я рассмотрел в одной из статей.
Что касается итогов 2014 года, то он был насыщен на нововведения.
Будут ли сокращения?
На данный момент компания гарантирует рабочие места 40 тыс. рабочим.
Увольнение 15 тыс. человек на бумаге дало экономию в 4,2 млрд. ₽.
Как отразится рост курса валют?
Лада на 81% состоит из российских компонентов, а вот у поставщиков дела обстоят по другому.
В 2014 АВТОВАЗ сделал на 110 тыс. машин больше для РЕНО-НИССАН, чем в 2014 году.
АВТОВАЗ не сможет полностью отказаться от импортных запчастей.
Локализация ЛАДА ВЕСТА составит 75%.
У АВТОВАЗА открыта кредитная линия в 40 млрд ₽ для запуска новых моделей.
АВТОВАЗ попросил у правительства продолжить программу утилизации.
Каждый рубль потраченный на программу утилизации для ЛАДЫ возвращается государству 1,5 ₽.
Производители стали ведут себя недальновидно, резко повысив цены.
В рамках программы утилизация в 2014 году АВТОВАЗ продал 53 тыс. авто и заработал 2,9 млрд ₽.
Бу Андерссон даёт прогноз по объёму продаж на Российском рынке в 1,7 млн машин.
15 января АВТОВАЗ повысил цены на 8%.
Президент не говорил конкретно о каждой модели, поэтому напомню, что касается ЛАДЫ ВЕСТА, то возможность продавать её по ранее обещанной цене в 400 тыс. ₽ не получится.
Какие планы на экспорт?
В 2014 году было продано за рубеж 51 тыс. авто. В этом же году получены заказы на 70 тыс.
В 2014 на Украине было продано 1400 автомобилей. На 2015 заказано 4 тыс.
Что касается ВЕСТЫ, ранее была новость, что первые два года она экспортироваться не будет.
Будут ли модели ЛАДА соответствовать новым требованиям к автомобилям в Евросоюзе?
С 1 мая продукция АВТОВАЗА стала полностью удовлетворять европейским требованиям.
Будут ли разбирательства по поводу скопированного дизайна у ЛАДЫ компанией МИТСУБИШИ?
Проводится расследование.
Если кто ещё не знает, то МИТСУБИШИ на токийском автосалоне представила концепт очень сильно напоминающий наш ИКСРЭЙ. Его же привезли и на Московский автосалон в 2014 году. Тогда и случился скандал.
Советую вам ознакомится с техническими характеристиками и комплектациями автомобиля ЛАДА ВЕСТА.
Все видео касающиеся ВЕСТЫ можно посмотреть на странице ВИДЕОКЛУБ. Если же вы зарегистрированы в ЮТУБ, то можете подписаться на канал.
Комментарии закрыты