Бу Андерссон

530 Статьи

Бюрократия на АВТОВАЗЕ снижается

На третьем московском Международном форуме под названием «Открытые инновации» глава автомобильного концерна АВТОВАЗ - Бу Андерссон поведал о главных целях, которые ставит перед собой компания.

Бу Андерссон, открытые инновации

Одной из приоритетных задач для АВТОВАЗа является разработка индивидуального стиля автомобилей. Также для концерна имеют важное значение инновации в инжиниринге и оптимизация производства. Компания намерена работать над качеством своей продукции и стремиться к максимальному соответствию нуждам и запросам потребителей. И, не в последнюю очередь, она планирует совершенствовать методы организации труда, применяющиеся при выпуске новых моделей автомобилей.

По словам Андерссона, он гордится теми достижениями, которых достиг АВТОВАЗ в настоящее время. Завод является единственным из альянса, который выпускает автомобили 4-х марок на одной площадке.Также он производит машины марок Nissan и Renault на одной линии — подобных производителей насчитывается всего 6. Еще меньше тех, которые наладили одновременный выпуск марок Nissan, Renault и Datsun — их всего два, одним из которых является АВТОВАЗ.

Автомобили завода продаются в 27 странах мира. У российских потребителей продукция завода пользуется хорошим спросом — в ценовом сегменте до 600 тыс. рублей доля автомобилей АВТОВАЗа составляет 40% рынка. В России автомобили отечественной марки Лада занимают 17% рынка. В течение более чем полутора лет Lada Granta удерживает первое место среди самых востребованных автомобилей в стране. В десятке наиболее продаваемых машин значатся также такие модели, как Largus, Kalina, Lada 4×4 и Priora.

На АВТОВАЗе впервые открыт центр удовлетворенности потребителей. По словам Андерссона, этот центр занимается решением проблем потребителей — работает с претензиями, решает спорные вопросы гарантийного обслуживания, отвечает на обращения.

Андерссон поведал, что компания большое значение уделяет выпуску автомобилей в срок. По его наблюдениям, причины опозданий кроются именно из-за проблем на раннем этапе производства, а не на конечной стадии. Для предотвращения сбоев президент компании ежедневно посещает завод в 6:45 утра, чтобы обсудить имеющиеся трудности с менеджерами, инженерами и рабочими и добиться оперативного их устранения.

Важным аспектом для компании является борьба с бюрократией. Офис, организованный по принципу "открытое пространство", вмещает 150 сотрудников, трудящихся над созданием автомобиля Lada Vesta. Среди них инженеры, дизайнеры, сотрудники подразделений производства, логистики, закупок. Андерссон ожидает, что подобная организация должна принести положительные результаты и способствовать соблюдению сроков производства.

Этой статьей стоит поделиться с друзьями. Жми!

Комментариев к статье: 1

  1. online-map.ru

    Он достаточно жестко убирал людей из высшего звена, которые ему не нравились, и обиженных там действительно много.

    Ответить