Планы АВТОВАЗА на 2015 год по количеству выпущенных автомашин изменились, и, что удивляет, не в меньшую сторону, как это сделали все остальные производители, а в большую. Об этом сообщает пресс-служба завода ссылаясь на президента компании Бу Андерссона.
Согласно старому плану планировалось произвести 670 тыс. автомобилей, в новом же плане значится число 712 тыс. Хотя в 2014 году продали всего 511,894 тыс. автомобилей. Получается рост составит 39%!
[sam id="2" codes="true"]
Как такое возможно, если по некоторым прогнозам продажи легкового транспорта в России снизятся в 2015 году чуть ли не на 25%?
КУРС РУБЛЯ
Я думаю это возможно благодаря снижению курса рубля относительно других валют, ведь цены на автомобили с малой долей локализацией (запчастями произведёнными в России) выросли намного больше, чем на продукцию АВТОВАЗА.
НОВЫЕ ВАРИАНТЫ МОДЕЛЕЙ И ОПЦИИ
Немаловажную роль играет появление новых модификаций уже существующих машин. В 2015 году это — ЛАДА ЛАРГУС КРОСС, ЛАДА КАЛИНА КРОСС, ЛАДА 4×4 в комплектации ЛЮКС, ЛАДА 4×4 УРБАН ещё покажет себя, а спрос на обычный ЛАРГУС так и не был удовлетворён в 2014 году. Производство за спросом не успевало.
[sam id="2" codes="true"]
Постоянно на выбор появляются новые опции. Несколько лет назад невозможно было представить, чтобы в отечественном автомобиле был, например, датчик дождя. А теперь, вы только посмотрите на этот список:
• 4 подушки безопасности;
• климат-контроль;
• бортовой компьютер;
• парктроник;
• круиз-контроль;
• датчики дождя;
• датчик света;
• противотуманные фары;
• электропривод зеркал;
• обогрев зеркал;
• электрообогрев лобового стекла;
• обогрев сидений;
• задние электростеклоподъёмники;
• штатная аудиосистема с CD, Bluetooth и USB-портом;
• сигнализация;
• АБС;
• СКУ (система курсовой устойчивости, ESP )
• навигационная система ГЛОНАСС-GPS;
• легкосплавные диски.
Раньше говорили, что китайские автомобили богаты на дополнительное оборудование. Теперь ЛАДА и в этом им серьёзный конкурент. А что будет входить в комплектации ВЕСТЫ, вы можете узнать на этой странице.
Что касается ЛАДЫ ВЕСТА, то сомневаюсь что её вклад в количество будет существенен, ведь с даты запуска 25 сентября 2015 года планируют произвести 5000 штук и то, если качество будет соответствовать стандартам.
ЛАДА — ЗА КАЧЕСТВО НЕ СТЫДНО
Что ещё повлияет на увеличение продаж? Несомненно возросшее качество автомобилей. Да, теперь за качество не стыдно, оно даже выше чем у РЕНО и НИССАНА! Об этом свидетельствует информация с завода. Удивлены? Если да, то прочитайте статью на эту тему.
[sam id="2" codes="true"]
Качество повысилось не только благодаря снижению количества брака, а ещё потому, что методично устраняются недостатки в выпускаемых моделях. Об этом рассказал Бу Андерссон, на примере ЛАДЫ ГРАНТА, во время презентации в Ижевске. Окрыли центр удовлетворенности потребителей. Теперь специальный отдел собирает отзывы о продукции и на основе их анализа вносятся изменения.
ЭКСПОРТ
Ну и не забудем новость о том, что государство, в лице первого вице-премьере Игоря Шувалова, обратилось к автопроизводителям с призывом увеличить экспорт продукции за рубеж. И помимо страховых гарантий будет помогать и в продвижении. Руководство АВТОВАЗА откликнулось и теперь в планах на 2015 год экспортировать 100 тыс. штук. Хотя совсем недавно было заявлено, что ЛАДА ВЕСТА экспортироваться за рубеж не будет в течении первых двух лет. Возможно теперь планы на ВЕСТУ измениться. Конечно, в 2015 её вряд ли куда-то повезут, а вот в 2016 возможно. Хотя это только рассуждение. Если что-то изменится, то я вас проинформирую.
НЕ ТОЛЬКО ЛАДА
Но главный локомотив роста производства на данный момент — сборка моделей альянса РЕНО-НИССАН. Бу Андерссон ранее заявлял, что АВТОВАЗ один из немногих производителей в мире, собирающий сразу 3 разные марки. На это его внимание обратил посол Франции посетивший предприятие. Помимо моделей ЛАДА, также выпускаются НИССАН АЛЬМЕРА, РЕНО ЛОГАН, ДАТСУН ОН-ДО и МИ-ДО, НИССАН СЕНТРА. А они либо популярны, либо обещают таковыми быть.
После прочитанного думаю и вы согласитесь с тем, что совокупность факторов говорит о том, что оптимистичные планы автозавода с берегов Волги не выглядят невероятными.
Также некоторые пункты данной статьи прокомментировал Бу Андерссон в февральском интервью.
Кстати если вы ещё не знали, что на ИЖАВТО собрали ВЕСТУ в кузове седан, то данная статья как раз об этом. Журналистам даже показали её в кузовах хэтчбек и универсал. Судя по их отзывам универсал особенно хорошо получился. А что касается гоночного варианта ВЕСТЫ, то он 6 марта выйдет на трассу для участия в соревнованиях в Аргентине. Так что не пропустите этот момент и следите за новостями на нашем сайта подписавшись на уведомления по электронной почте или на RSS .
Так как скоро 6 марта, АВТОВАЗ потихоньку выкладывает в сеть фото и видео с участием LADA VESTA WTCC.
Комментарии закрыты