Президент российского автопроизводителя ОАО АВТОВАЗ Бу Андерссон назвал цены на ЛАДУ ВЕСТА. Исходя из сегодняшнего курса евро, а он на 3 апреля составлял 62 рубля, цена автомобиля, в зависимости от комплектации будет составлять 500-550 тыс. ₽. Если же курс европейской валюты изменится, то и стоимость машины также поменяется. Курс евро начиная с 3 февраля стабильно снижается, если подобная тенденция будет сохраняться, то и цена ВЕСТЫ также будет меняться в меньшую сторону.
Обратите внимание, что потолок цен ограничен 550 тысячами ₽, а это означает, что это цена самой дорогой комплектации ЛЮКС, максимально «напичканной» дополнительными опциями: система распределения тормозных сил по осям автомобиля, контроль устойчивости, предотвращение скатывания на подъёме при начале движения, система спасения ЭРА-ГЛОНАСС и навигация, многофункциональный руль (мультируль), четыре подушки безопасности, предпусковой подогреватель, камера заднего вида, регулируемая рулевая колонка в двух плоскостях (по высоте и по вылету), по высоте регулируемое сиденье водителя, мультимедийная система, обогрев сидений, зеркал и лобового стекла, датчики света и дождя, и т.д. За самый покупаемый россиянами в этом же классе СОЛЯРИС, в богатой комплектации, просят 636 900 — с двигателем 1,4 107 л.с., у ВЕСТЫ же будет двигатель со 114 л.с.
В базовую комплектацию КЛАССИК входят: 3 L-образных задних подголовника (в этом сегменте у конкурентов подобного нет), трансформируемый салон, салонный фильтр, системы ABS и ESP, регулируемая рулевая колонка по наклону, подушка безопасности. Правда пока не известно сколько будет стеклоподъёмников и будет ли электрорегулировка зеркал.
Не стоит забывать и тот момент, что отечественный автомобиль по габаритам превосходит корейца: длина 4410/4375, ширина 1764/1700, высота 1497/1470, колёсная база 2635/2570, колея передней/задней оси, мм 1500/1510 против 1495/1502. Что салон у ВЕСТЫ больше утверждают и те, кто смог ознакомиться с ней на выставках.
Также Андерссон сообщил, что уровень локализации составит 65% — не совсем понятно что он имел в виду. 65% локализация составит на момент запуска производства или такой процент будет сохраняться всегда? Ведь ранее он говорил, что через года после запуска модели в серию производство будет локализовано на 75%.
В данный момент проходит автомобильная выставка в Санкт-петербурге под названием Мир автомобиля, где АВТОВАЗ представил свои модели. Во время первого дня выставки посетителям рассказали о том, что первые ЛАДА ВЕСТА появятся у дилеров в октябре, а Стив Маттин официально представил новый логотип марки ЛАДА.
Как мы знаем на первом этапе гонок WTCC команда ЛАДА СПОРТ РОСНЕФТЬ выступила на совершенно новом автомобиле ЛАДА ВЕСТА ТС1. Победить в гонке не удалось, но автомобиль ожидания оправдал. Теперь пока есть время до начала следующего этапа соревнований отечественная команда проводит испытания и продолжает настраивать автомобиль, так как ранее у них для этого было мало времени. Лучшие видео с Аргентинского этапа всемирных соревнований по шоссейно-кольцевым гонкам на легковых автомобилях (WTCC).
Напоминаю, что уже собрали вторую партию предсерийных ЛАДА ВЕСТА на заводе в Ижевске.
Всё об автомобиле ЛАДА ВЕСТА собрано здесь: характеристики, салон, фото, видео, форум.
Комментарии закрыты