На проходящей выставке в Москве под названием ОФФ-РОАД ШОУ были представлены автомобили имеющий внедорожное назначение. Но несмотря на это, АВТОВАЗ выбрал данную площадку для премьеры ЛАДЫ ВЕСТА в исполнении КРОСС!
Некоторое время назад интересующиеся люди и журналисты гадали, какой тип кузова займет место на конвейере после седана. Потом появилась информация, что место займёт кузов хэтчбек. Но потом, наверное после проведения исследования общественного мнения, тольяттинцы изменили и своё мнение, а значит и планы по постановке хэтчбека на производство и его место было занято универсалом.
Ни хэтчбек, ни универсал широкой общественности не показывали, только журналистам, на вопрос будут ли кросс-версии Андерссон повторял, что рано об этом говорить и строить планы, только после выхода в свет седана и исходя из спроса на него мы сделаем выводы о целесообразности производства кросс-версии.
Я удивлён
Но, может это были отговорки, а может снова после изучения общественного мнения руководство решило всё же выпускать и показать всем ЛАДУ ВЕСТУ КРОСС.
Кросс-версия по-русски значит вседорожный универсал
И вот, в 14:30 26 августа 2015 года состоялась премьера автомобиля. Мне кажется он понравился всем. Смотрите сами:
Больше фото: Лада Веста Кросс фото
Тебе не понравился? Да ладно. Ты меньшинство. Чтобы тебе это доказать я запущу опрос:
[democracy id="9"]
Кто-то в сети писал, что ему цвет не нравится. Я к таким себя не отношу. Мне яркий цвет нравится и если бы была возможность купить именно такую ВЕСТУ, то с радостью бы взял.
Видеопрезентация
По новой традиции сняли и видеоролик презентующий авто:
Разочарование ?
Но во всём этом прекрасном есть одно, но — это концепт. И серийный вариант отличаться будет. Не кардинально, но будет. Раздутые арки сдуют, 18-ти дюймовые колёса уменьшат, заднюю часть крыши поднимут, фары поставят те, что светить могут, а не только внимание привлекать.
И всё же не стоит с большими эмоциями воспринимать информацию о некоторой отличимости серийного авто от концепта. Как часто вы видели, чтобы концепт в неизменном виде на конвейер вставал? Да и дорог он будет и неудобен. Всё сделано для красоты, а не удобства.
Концепт — прототип будущего автомобиля созданный для демонстрации разработок в области дизайна, конструкции, технологий и изучения реакции публики увидевшей это. Определение термина в википедии снова обращает внимание на то, что концепты в производство не поступают.
Тем более, что в серию идущая ВЕСТА не является некрасивым автомобилем. АВТОВАЗ, всё на том же ОФФ-РОАД ШОУ, раскрыл карты и показал всем предсерийный образец седана, можно сказать, нечем не отличающегося от того, что вы сможете купить в ноябре. Смотрим:
Больше фото: Лада Веста фото
Ну и что, некрасив? Как минимум неплох. В общем время идёт, 25 сентября приближается. Готовьте деньги, скоро можно будет покупать.
То, чего ждали
А будет ли полный привод — спросят многие. Да, будет! Да, на самом деле приняли решение о его установке. Неизвестно пока как это реализуют: передний привод с подключаемым задним, в зависимости от комплектации либо только полный, либо только передний.
О цене также рано говорить, а вот срок запуска назвать могу — осень 2017 года.
Комментарии закрыты