Новый автомобиль ЛАДА ВЕСТА TC1 успешно прошёл квалификацию в новом сезоне всемирных соревнований по шоссейно-кольцевым гонкам на легковых автомобилях (WTCC) проходивших в Аргентине в 2015 году на трассе Темас де рио Ондо.
Гонщик Джеймс Томпсон отлично проехал квалификационный заезд, в следствии чего он начинает следующую гонку с поул-позиции.
Поул позиция — это место на самом первом круге. Гонщик занявший данную позицию имеет преимущество перед остальными, так как круг с меньшем радиусом имеет меньшую длину, что сказывается на времени прохождения дистанции.
С того момента как яркий, запоминающийся и современный отечественный автомобиль появился на автодроме, он стал привлекать внимание зрителей, СМИ и участником соревнований.
После первых заездов стало ясно, что модель от АВТОВАЗА составит серьёзную конкуренцию зарубежным соперникам. Но всё же команда была скромна в прогнозах успешности выступления, так как самая первая гонка для совершенно нового автомобиля часто является пробной. Несмотря на это гонщик Роб Хафф после первой части квалификационного заезда опередив своих конкурентов показал хорошее время 1:46:878.
Поясню вам значение слова квалификация — это когда участники соревнуются на лучшее время прохождения круга. При этом проезжают его по одному, а не все вместе.
Во время прохождения второй части квалификации Роб Хафф улучшил своё время ещё на 0,3 секунды. Но результат не был засчитан, после того, как гонщик команды Себастьена Лёба мароканец Меди Беннани выехал за пределы трассы. После возобновления гонки у Хаффа возникли технические проблемы с автомобилем и ему потребовался ремонт. Несмотря на это отечественная команда ЛАДА СПОРТ была довольна результатами показанными российским авто.
По словам Джеймса Томпсона ему очень приятно, что ВЕСТА начинает свою первую гонку с самой выгодной позиции. «Несомненно, это будет особый момент гордости для всей команды, когда новый автомобиль начнёт гонку с поула перед многомиллионной мировой аудиторией. Мне немного не хватало темпа сегодня, но это временные трудности, неизбежные в процессе становления новой машины. Я полон оптимизма после сегодняшней квалификации, ЛАДА ВЕСТА TC1 оправдала наши ожидания».
Роб Хафф: «С тех пор, как я выиграл чемпионский титул всемирных соревнований по шоссейно-кольцевым гонкам на легковых автомобилях (WTCC) в 2012 году, я не испытывал столь великолепного «чувства автомобиля», как сегодня! Не устану повторять, что ЛАДА СПОРТ РОСНЕФТЬ провела феноменальную работу по созданию такой сильной «боевой» машины, как ВЕСТА TC1. Автомобиль очень быстрый, и если бы удача не отвернулась сегодня во второй сессии, я мог бы занять более высокую позицию на стартовой решетке. Но я абсолютно уверен в наших блестящих перспективах как в течение всего сезона, так и непосредственно в завтрашней гонке!»
Ранее гонщики рассказывали о своих впечатлениях о ВЕСТЕ после испытаний перед началом соревнований.
Всю информацию о спортивной жизни гоночного автомобиля ЛАДА ВЕСТА вы можете посмотреть на странице с тегом Лада Веста TC1 WTCC (гоночная версия).
Что касается гражданской версии, то её самые красивые фото я собрал на одной странице Лада Веста фото.
Посмотрите как проходит квалификационный заезд Джеймс Томпсон на ЛАДА ГРАНТА TC1 в Москве. К сожалению пока нет подобного видео с участием ВЕСТЫ.
Ещё больше видео на странице Лада Веста видео.
Комментарии закрыты