автоваз логотип

889 Новости

Имидж АВТОВАЗА будет положительным

Создание положительного имиджа и высокой репутации компании — необходимая задача в конкурентной борьбе в рыночных условиях. Руководство российского предприятия АВТОВАЗ это понимает и начинает уделять данному направлению всё больше внимания.

Имидж организации — это образ формирующийся в общественном и индивидуальном сознании, с помощью средств массовой коммуникации и психологического воздействия. Инструмент используется для формирования доверия у потенциальных потребителей.

Поэтому в скором времени рекламные кампании и материалы дилеров продающих автомобили ЛАДА будут соответствовать определённым стандартам. Создаётся единая методика подачи рекламы на трех уровнях: федеральном, региональном и локальном. Инициатором этого шага стал президент АВТОВАЗА Бу Андерссон, считающий, что неграмотное построение и воплощение рекламной кампании наносит существенный вред имиджу отечественного автопроизводителя.

Когда он ехал с Московского автосалона увидел большой рекламный щит, где предлагали скидку на ЛАДУ КАЛИНА в 70 тыс. ₽. Андерссону это не понравилось, ведь подобная реклама вредит марке.

— Что мы делаем?! Так нельзя! Мы сами убиваем свой имидж, — говорит президент АВТОВАЗА.

Бу Андерссон

В связи с чем приняли решение, что будет один имиджевый стандарт, и выберут рекламное агентство, которому придётся вникнуть в потребности дилеров. Дилерам собираются возвращать затраты на рекламу, создадут промошаблоны, для использования в своих акциях.

Снижение цен на товары определённого производителя, могут вызвать подсознательное недоверие потребителя к нему, восприятие дешевизны — высказал своё мнение руководитель маркетинговой группы STEP BY STEP Анастасия Птуха.

— Когда люди видят большую скидку, всегда возникает вопрос: «По какой причине так дёшево продаётся этот товар»? Потребитель, может быть, это явно не считывает, но в подсознании отложится недоверие. Иностранные компании этот момент прекрасно понимают, поэтому они чаще всего используют понятие выгоды покупки, а не скидки. А выгода может заключаться в дополнительных опциях и подарках, за которые в итоге платит клиент, — объясняет Птуха.

Эксперты сходятся во мнении, что единый подход к построению рекламных кампаний правильный шаг, тем более в кризисное время.

— Очевидно, что АВТОВАЗ приводит свои рекламные стандарты не только к общепринятым мировым правилам. Конечно, не во всех случаях нужен шаблонный подход, но единая реклама повысит узнаваемость бренда, — считает аналитик по автопрому ВТБ-КАПИТАЛ Владимир Беспалов.

Согласно исследованиям рекламные затраты АВТОВАЗА на один автомобиль не превышают 4,2 тыс. рублей , что составляет примерно 0,7–1,3% от стоимости автомобиля — это небольшая сумма, обычно этот показатель равен 2%.

Ранее один из руководителей дилерского центра ЛАДА сообщил, что все автосалоны ЛАДА изменят свой внешний вид. Он будет соответствовать стилю ИКСРЭЙ, разработанным главным дизайнером АВТОВАЗА Стивом Маттином.

Кстати, как раз недавно появились два новых рекламных ролика от ЛАДА, снятые знаменитым голливудским режиссёром.

Этой статьей стоит поделиться с друзьями. Жми!