За первый квартал 2014 года, по результатам проработки с поставщиками оснастки были разработаны и откорректированы математические модели и чертежи деталей кузова Лада Веста. Провёл АВТОВАЗ и проработку цифрового макета Лада Весты, а также проанализировал технологичность и штампуемость деталей кузова.
Помимо этого специалисты АВТОВАЗа провели краш-тест Лада Веста на фронтальный удар. Испытания проводились согласно требованиям Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP). Подвергли автомобили Лада Веста ещё и климатическим испытаниям. Для проведения проверки Лада Веста по показателю «динамичность», были подготовлены 6 автомобилей. Макет автомобиля Лада Веста подвергли аэродинамическим испытаниям.
Также в ежеквартальном отчете АВТОВАЗа говорится, что в отчётный период был проведен для автомобиля Лада Веста расчёт его мощностного баланса и топливно-скоростных показателей. По уточнённым исходным данным, помимо этого, был проработан предварительный алгоритм управления автоматической коробкой передач.
Говорится в ежеквартальном отчете АВТОВАЗа и о двигателе, который будет устанавливаться на Лада Веста. Это новый мотор под индексом ВАЗ 21129. Для этого двигателя разработана конструкторская документация. Тольяттинцы уже провели сравнительные испытания различных вариантов систем впуска и выпуска мотора для автомобиля Лада Веста.
В материалах также сообщается, что по этому проекту проведены испытания привода навесных агрегатов, а также была разработана оснастка и начата подготовка производства к поставке образцов двигателей.
Комментарии закрыты