Лада Веста фото

54 Новости

Очередные двигатели для Лада Веста запустили в производство

На АВТОВАЗе приступили к производству двигателей с индексами 11189 и 21129, предназначенных для установки под капот ЛАДА ВЕСТА.

Подготовка производства закончена, и уже в настоящее время коллектив способен выпускать столько двигателей для ЛАДА ВЕСТА сколько потребует автозавод в Ижевске — руководитель проекта Андрей Сергеев.

ВАЗ 11189 — 1,6 литровый двигатель, имеющий 8 клапанов и 87 л.с. Является эволюцией ВАЗ 11186. Точной информации о нём пока нет, но скорее всего изменилась компоновка узлов, впуск и выпуск, появился дополнительный кронштейн для крепления на блоке цилиндров. Будет предложен покупателям вместе с французской механической КПП.

ВАЗ 21129 — 16 клапанов, 1,6 литров объём и 106 л.с. Продолжение развития двигателя ВАЗ 21127. Так как на продаваемые автомобили не устанавливается, информации об отличиях нет. Возможно новизна будет в изменённых впуске и выпуске. В качестве КПП предложат механическую и роботизированную.

Именно эта модель была выбрана для установки на самые первые ЛАДА ВЕСТА, которые появятся в салонах дилеров в октябре.

Качество

На новом производстве модернизировали и перепрограммировали станции сборочной линии. Внедрили интеллектуальные гайковёрты на операциях крепления кронштейна правой опоры, кронштейна привода вспомогательных агрегатов, термостата и датчика температуры.

Дисплеи станций сборочной линии будут сигнализировать слесарям о том, какой тип мотора нужно собрать, с момента загрузки на спутник блока цилиндров и до финальной операции. Интеллектуальные гайковёрты дадут знать, произошёл ли необходимый момент затяжки болтов, что гарантирует отсутствие дефектов в эксплуатации — начальник производства сборки двигателей и силовых агрегатов Сергей Кульков.

По мнению Сергея, модернизация даст возможность обеспечить 100% качество сборки, ведь за этим важнейшим параметром следит не только человек, но и компьютер.

Лада Веста двигатель

Нахождение в альянсе с двумя именитыми автопроизводителями, такими как РЕНО и НИССАН, даёт АВТОВАЗу возможность перенимать всё лучшее. Помимо прочего, было решено для испытаний двигателей применять экологичный «холодный метод», в замен «горячего».

«Горячий метод» — метод испытания качества двигателя после сборки. В двигатель подаётся бензин, охлаждающая жидкость и проводится «прогонка» в различных режимах.

«Холодный метод» — метод испытания качества сборки двигателя проходящий на электростенде, в связи с чем, нет надобности заливать в него бензин и охлаждающую жидкость.

«Горячим методом» будут проверяться 15% двигателей, проверенных «холодным методом».

Помимо двух вышеперечисленных двигателей, покупателям будет доступен и третий — HR16DE-H4M. Его производство началось в середине мая. В паре с ним предложат КПП механическую и вариаторную.

Лада Веста комплектации

Этой статьей стоит поделиться с друзьями. Жми!

Станьте первым!

Оставьте комментарий

O=);-):|:x:twisted::smile::shock::sad::razz::oops::o:mrgreen::love::lol::grin::evil::cry::cool::???: