394 Новости

Для Лада Веста начали производить блок-фары и фонари

На Димитровградском предприятии, входящих в группу ОАТ, 10 июля началось производство блок-фар и фонарей для ЛАДА ВЕСТА. До конца июля планируется собрать 700 штук. Для этого было закуплено современное новое оборудование, благодаря чему, у компании появилась возможность выпускать продукцию мирового качества.

фара лады веста
Букву Х образуют отражатели двух фар

Алексей Абрамкин, начальник отдела светотехники управления проектирования электрооборудования службы исполнительного вице-президента по инжинирингу, рассказал о реализации стиля Х на задней оптики:

В светлое время суток, когда автомобиль хорошо виден и выключены все огни, в заднем фонаре «икс» образуется бесцветная зона. В тёмное время суток, когда включены габаритные огни, в заднем фонаре видно горящий «икс». В тёмное время суток, при освещении фарами впереди стоящей припаркованной VESTA, в заднем фонаре различается горящий «икс», образованный световозвращателями.

фара лады веста
Так выглядят задние фонари

Использование компонентов произведённых в России поможет АВТОВАЗУ выполнить план по увеличению локализации производства. На данный момент для автомобилей ЛАДА он составляет 81%. План по ЛАДА ВЕСТА — 75%.

Компания АВТОСВЕТ является поставщиком не только для автомобилей бренда ЛАДА, но ещё для РЕНО и НИССАН.

фара лады веста
Стиль икс заметен при включенных габаритах

Ранее у данного предприятия возникали сложности с поставкой комплектующих, но теперь ситуация изменилась и подобное повторится не должно — сообщает Генеральный директор Группы ОАТ Василий Лапотько. Об этом говорил и Бу Андерссон, посещая завод в середине мая. Тогда местная телекомпания освещая его приезд впервые засняла серийную оптику новинки.

Фары на концепте и на будущем серийном авто — в чём отличие? — подробнее на Лада Веста фото.

Этой статьей стоит поделиться с друзьями. Жми!

Комментариев к статье: 3

  1. Максим

    Груненков сказал, что они сделали автомобиль исходя из пожеланий потребителя . Только не сказал какого. НЕ ужели вы не видите глупых косяков. Зачем делать такой низкий клюв. Или вы думаете на ней в основном будут ездить на германских автобанах? Разве можно делать такой передний свес в Росии. Вы что, просто бестолковые или опять делаете то что хотите, а не то что нужно? А эти просто дурацкие выштамповки на дверях, это высший предел глупости. Это — лишний шум и грязь и ухудшение аэродинамики. Вы думать то будете когда нибудь будете. У меня сын учится в третьем классе и сразу обратил на это внимание, а у вас там целые конструкторские бюро, не ужели нет ни одного умного человека?

    Ответить
  2. Игорь

    П***ц... !!!Какой ты баран, Максим! Хера ж ты гадишь машинку своим поносом, коль на велосипеде ездишь? :twisted:

    Ответить

Оставьте комментарий

O=);-):|:x:twisted::smile::shock::sad::razz::oops::o:mrgreen::love::lol::grin::evil::cry::cool::???: