Лада Веста кросс фото

9 фактов о Ладе Веста Кросс о которых вы, возможно, не знали

879

Всем привет. Илья на связи. Лада Веста Кросс — поговорим о ней. Одна группа людей в сети пишет, что это самая красивая машина на свете. Другая, что будет ждать её выхода и не будет покупать ничего другого... да что там, Бугатти, что ли АВТОВАЗ сделал? Кстати, есть и те, кому Lada Vesta Cross не нравится совсем. Почему столько внимания? С какого настолько разные мнения? Попробую ответить.

Как всё начиналось

Изначально планировалось после седана в серию пустить хэтчбек, но возможно изучив общественное мнение, руководство сделало выбор в пользу универсала. Но решили начать не с просто универсала, а именно с кроссоверной его версии. Видимо, так внимания привлечёт новость больше. Экстерьер у него ведь эффектный.
В итоге 26 августа 2015 года на автовыставке Офф-Роуд шоу открывшейся в Москве впервые был показан cross-concept Vesta.

Салон

Создан новый вариант дизайна обивки сидений. Предполагаю, что имеется определённая вероятность частичного применения его в серии. 

Лада Веста кросс фото салона

Сравните салон седана концепта и серийной версии:

Лада Веста салон фото
Лада Веста салон люкс

После сравнения делаю вывод, что от бежевого и оранжевого цвета в итоге ничего не останется. А хотя... никто не помнит, как поступил с оранжевым салоном АВТОВАЗ в Калине и Ларгусе?

Статья в тему: Салон Лады Веста

Будет ли полный привод

Руководитель проекта Лада Веста Олег Груненков, всё на той же автовыставке Офф-Роуд шоу сообщил, что и Веста и Иксрэй получат привод 4×4. Из всех вариантов Весты логично применить его на кросс-версии универсала.

Позже, в начале 2016 года Олег говорил, что для Иксрэя возможны два варианта полноприводной трансмиссии:

  • Самостоятельная разработка АВТОВАЗа
  • На основе имеющейся у альянса Рено-Ниссан.

И после того, как примут решение на каком остановиться, то возможно, он и будет использоваться на Весте. Замечу, что Иксрэй сделан на платформе B0, а значит речь идёт о тех же компонентах, что стоят, например, на Дастере.

Но, несмотря на выше написанное, точной информации о наличии на кроссоверной версии полного привода нет. Хотя в апреле 2016 появилась новость о том, что идут работы в этом направлении.

Судя по сообщениям интернет-пользователей в интернете этот вопрос многих интересует.

Технические характеристики

Двигатель

Официальной информации на этот счёт также не имеется, но с достаточно большой уверенностью можно предположить, что на данной модификации будут использоваться те же самые силовые агрегаты, что и на седане, а именно:

  • ВАЗ 21129 с объёмом 1,6 литра и со 106 л. с.
  • HR16DE-H4M 1,6 литровый со 110—117 л. с.
  • ВАЗ 21176 объём 1,8 литра и 122 л. с.

Клиренс

Высота дорожного просвета неизвестна, но можно предположить, имея в виду, что у Ларгуса 145 мм, у его Кросс-версии 170 мм. У Калины универсал 160 мм, у версии кросс 183 мм. У Весты седана 178 мм, у кросс-версии, примерно, будет 188 мм. У вас есть свои варианты? Пишите о них в комментариях.

Габаритные размеры

Универсала пока нет. Нет и цифр. Можно порассуждать о возможных размерах взяв за основу кросс-версии других моделей Лада и других производителей сравнить и сделать выводы, но я не буду этого делать. Приведу лишь габариты седана, мм:

  • Длина: 4410
  • Ширина: 1764
  • Высота: 1497.

Исходя из объёма багажника седана в 480 литров, одноклассников и одинаковой с седаном длины кузова, можно предположить, что у универсала он составит литров 510.

Если вам необходим автомобиль для частого перевоза крупногабаритных грузов, то в линейки АВТОВАЗА для этих нужд есть более дешёвый, практичный и вместительный Ларгус.

Статья в тему: Характеристики Лада Веста

Сколько стоит

Все только гадают, кто-то ждёт цену 700 т.р., кто-то 1 млн. Но можно более точно ответить на вопрос, взяв за пример другие модели Лада имеющих кросс-версию. Лада Калина универсал в двигателем ВАЗ 21129 и механической КПП имеет цену 519 тыс. р., кросс-версия с теми же данными стоит 529 тыс. р. Разница смешная.

Ларгус универсал 7 местный стоит 625 500 тыс. р., кросс-версия 7 местная — 679 200 тыс.р. Коли Веста седан имеет ценник 529 тыс. р., то можно предположить, что вседорожник обойдётся в 569 тыс. р. за самую простую комплектацию. Это, конечно, без полного привода. А он может существенно увеличить стоимость.

Статья в тему: Цена Лады Веста

Видео

По новой традиции отечественного производителя была снята видеопрезентация с героем моей статьи:


Статья в тему: Видео о Ладе Веста Кросс

Внешний вид

Как вы видите вседорожный универсал, как и седан, будет максимально похож на концепт, а это значит, что и красивая покатая крыша останется. С одной стороны, это действительно красиво, но с другой в жертву приносятся удобства погрузки (чем ниже крыша, тем меньше задняя дверь) и размеры багажного отделения.

Французский дизайнер Жюльен Друар работавший над внешностью седана и версии Кросс изменил только профиль и гнёзда противотуманных фар — они стали больше. Сравните сами:
Лада Веста кросс фотоЛада Веста голубая
Особенность всех будущих моделей Лада в версиях Cross — другой вид нижней части икса в районе противотуманных фонарей.

Вот эскиз Жюльена Друара:

Лада Веста кросс фото
Лада Веста кросс фото

Предлагаю вам немного фото. Если же вы хотите больше, то вам на страницу — Фото Лады Веста Кросс.

Лада Веста кросс фото Лада Веста кросс фото Лада Веста кросс фото

Статья в тему: фото Лады Веста Кросс

Дата выхода

Хотите знать когда выйдет? Тогда читаем далее. Изначально планировалось запустить серийное производство 25 сентября 2016 года, а старт продажам дать в ноябре т.е. ровно через год после того, как запустили седан.

Но в мае 16-го года СМИ сообщили, что возможно начало производства отложат до конца 2016 по причине позднего поступления оборудования для штамповки деталей кузова. И тогда вместо обещанного готового к выпуску автомобиля на Московском автосалоне в августе 2016 года покажут либо пилотный, либо предсерийный образец.

Тем не менее немногим позже появилась очередная новость, сообщающая, что на заводе Лада в Ижевске собрали первый кузов, а после и первый пилотный экземпляр белого цвета, на котором отработали технологию сварки и окраски. Собранный экземпляр был отправлен на испытания.

Тест-драйв

Ну какой может быть тест-драйв не выпускающегося автомобиля. Но есть обзор от ведущих канала Большой тест-драйв. Смотрим:

Обратите внимание, было сказано, что точно будут 18 дюймовые диски.

Заключение

В общем, машина должна получится достойная и точно красивая. И спрос на неё будет обязательно. Надеюсь, будет продаваться не только в России, но и на Украине, остальных странах СНГ, а также странах дальнего зарубежья. Ведь чем позже АВТОВАЗ пойдёт на рынке других стран, тем сильнее там будет конкуренция. Да и прибыль в валюте не последнюю роль играет.

Что вы думаете о cross версии Vesta? Спросом пользоваться будет? Себе бы взяли? Чего ей не хватает и кто будет конкурентом? Пишите свои отзывы в комментах.

На этом всё. Пока!

Этой статьей стоит поделиться с друзьями. Жми!

Комментариев к статье: 27

  1. Вано

    Самая достойно выглядящая версия Весты, имхо! И да все маркировки только по-Русски иначе гуляйте...

    Ответить
    1. Виктор

      Вано, какая разница, на каком языке будет маркировка? Пусть хоть на китайском.

      Ответить
      1. Илья Кулик

        Виктор, я бы с вами не согласился. Считаю это важной деталью. Гордость и чувство собственного достоинства нации должно отражаться и в наличии собственного языка на своих товарах и для своего рынка.

        Ответить
        1. Богдан

          наша нация дебилов) хотят что бы было как у европейцев иль хоть корейцев. а когда получают желаеммое пиздят, что мол слизали. иль езе что-то придумывают...

          Ответить
          1. Илья Кулик

            Речь об использовании русского языка в маркировках. Сомневаюсь, что многие мечтали об английских словах). А вообще, всем не угодишь. Сколько людей, столько и мнений.

            Ответить
  2. Михаил Спек

    Да Это нормальная версия. Она и должна была быть базовой. Но ОНИ ОПЯТЬ сделали СЕДАН (!!). Это какое-то сумасшествие из 80-х — то , что они варганят седаны? Стереотип? Или мы, россияне, настолько тупые, что покупаем седаны компакт класса и меньше?

    Ответить
    1. Илья Кулик

      Именно тип кузова седан самый популярный в России. Если производитель хочет вывести на наш рынок какое либо авто легковое, то он из него делает седан. Пример из прошлого: Опель астра седан, Пежо 206 седан. Да и если посмотреть на Солярисы, Поло, Рио и т.д. на дорогах, в основном, седаны.

      Ответить
  3. Rostislav Babenko

    Был вчера на презентации седана, что сказать это прыжок с места, машина действительно качественная, более продуманная, даже если взять место размещения ЭБУ и салонного фильтра в Гранто-Приорах... Просто дебилизм, чтобы снять фильтр нужно снять жабо на звездочках, эбу постоянно заливает водой из технической «дырки», здесь все это в прошлом веке, фильтр из салона, ЭБУ на передней плоскости... В общем да 514 за минималку это борщ за нашу машину, НО!!! Это уже не та машина, общего нет ни чего с Гранто-Приорами акромя системы закрывания багажника)))) Сэкономил Бу... Мужики, двери... все мы знаем что такое двери (особенно задние) на наших ведрах, у Весты они закры/открываются как у мерена, шуток на эту тему за вчерашний вечер выслушал 24318760340681305 типа, если двери как в гранте — брать не буду. Сам пока гоняю на Гранте и буду гонять на ней до тех пор пока не выйдет Веста Кросс, вот всю жизнь мне нравились универсалы, а ездил все время на седанах, т.к. достойного универсала наш АвтоТаз не предоставлял... Веста действительно хорошие впечатления оставляет, посмотрим что скажет стая по эксплуатации ее, а к тому времени и кросс подоспеет, вот и будем «посмотреть».

    Ответить
    1. Илья Кулик

      Спасибо за высказанное мнение Ростислав. ДА, на самом дле многие обращают внимание на двери и ещё в самых первых тест-драйвах отметили, что они закрываются с «благородным» звуком.

      Ну, а что касается Весты кросс, то она без сомнений красивая. Не стоит забывать, что пока нам показывают концепт кар и эйфория от него выше, нежели от серийного авто, но всё же.

      Ответить
      1. Богдан

        не концепт) а презинтационное авто) от серии отличатся будет салон ( по материалам но не по форме) диски, краска. может еще че оп мелочи) но

        она будет в таком кухове и в нем ничего ен поменяют. а вот концепт) это когда может к выходу измениться абсолютно все.

        Ответить
        1. Илья Кулик

          Возможно вы правы. Но везде используют именно это слово. Как вариант — презентационный макет.

          Ответить
      2. Марк

        Мне начинает казаться, что производители бюджетных автомобилей пытаются брать как раз таки дизайном))

        Ответить
  4. Константин Тростин

    Это просто БОМБА, я влюбился в эту тачу! Если и правда выйдет в серию так как презентуют со всеми вкусными опциями круизконтролем, управлением магнитолой на руле, автодождём, навигатором и т.д и т.п., возьму не задумываюсь, а вот цвета я бы на месте ВАЗовцев разнообразил, не всем рыжий цвет нравиться))) Так что будем ждать, не так долго осталось!

    Ответить
    1. Илья Кулик

      Константин, сомневаюсь что перечисленных вами опций не будет на кроссе, ведь они есть на седане. Ну и цвет явно будет не один оранжевый. Оранжевый, по моему мнению, даёт +10 к красоте)

      Ответить
  5. Анатолий

    Надо брать однозначно.

    Ответить
  6. Анатолий

    А про маркировки — ценное замечание, но, видимо, придётся запилить самостоятельно:)

    Ответить
    1. Илья Кулик

      Если действительно пойдёт волна по замене маркировок на русские, то производители, желая максимально удовлетворять потребности клиента пойдут навстречу.

      Ответить
  7. Иван

    Меня больше интересует наличие полного привода (желательно не постоянного), и % оцинкованных деталей. Езжу на Шниве, полный привод нужен только что бы проехать 300 м до дачи по грунтовке (в дождь и снег по грязи), расход большой и зацвела уже ( 3 года).

    Ответить
  8. Алексей

    Привет!Езжу на ситроен с5 2011 года машина класс , но если выпустят так как «нарисовали» поменяю не задумываясь , ведь это тот же самый француз тока русский. Авто вазу главное не обосраться с «цветением» кузова и полным приводом (только не как у нивы). Ну и выпускать надо в 2016. а то упустят момент как всегда! :cry:

    Ответить
  9. Алексей

    Да и цена не выше 700тыс руб :love:

    Ответить
  10. Сергей

    Добрый день! В нашей семье 2 авто — Пежо 408 и Лада Гранта лифтбек. Тестировал Весту седан и был очень приятно удивлен: это уже МАШИНА, Гранта и рядом не стояла (простите — не ехала). Кстати по поводу цветения кузова — лифтбек делают и соответственно красят в Ижевске, там же где и Весты. Моей Гранте 1,5 года — пока, Слава Богу, ничего не цветет. Реально задумался о том чтобы поменять свой 408-й на Весту, но седан уже не хочу, а вот Кросс мне очень по душе. Подожду до выхода в серию Весты Кросс, загоню Пыжик, ну и наверное будем покупать. Главное что бы цена базы не бала выше 600 т. р. , а 2-я и 3-я комплектации (+ кондей, музыка и др. мелочи) не стоила дороже 650- 670 т. р. Давай АВТОВАЗ — не подведи!

    Ответить
  11. Андрей

    Тоже жду выхода ВЕСТЫ КРОСС, а то за такие деньги можно купить только маленький кроссовер, а хочется авто с нормальным багажником.

    Ответить
  12. Анастасия

    Очень ждем Весту Кросс. Сейчас Citroёn C4 седан 3х летний. Честно, после него ни в Гранту, ни в Калину,Приору садиться даже не хотелось. Хотя и в Весте седан разочаровались. Муж очень ждет Кросс, уговорил меня её купить после Ситро, судя по фото концепта очень даже конкурент и по обслуживанию, думаю, будет выходить дешевле, и просторнее, хотя мне думается, что по качеству и материалам всё равно хуже сделают. Удешевление у нас в крови :(

    Ответить
  13. Гость

    Всё бы ничего, просто столько сделали лад, что как бы всё одно и тоже. Вот зачем сделали на весте икс? Он же уже есть на ладе Х Rey! Получается, Х Rey теряет изюминку в стиле кузова!Таже самая почти веста, но только под другой оберткой. И пусть будут использованы латинские буквы... ничего плохого в этом не вижу. Красиво они тоже смотрятся.

    Ответить
  14. Марк

    Очень ждал весту хэтчбек, очень ждал... теперь не знаю, какой то кузов недоделанный, недоуниверсал. Разочаровали. Может все таки возьму, но буду надеяться что выпустят хэтч. Надо вкусы всех учитывать.) ;-)

    Ответить
  15. Василий

    Есть сомнения по поводу удобства задней двери. Что мешало сделать ее без порога как у 2111, Приоры, OpelAstra, FordFocus etc? Вопрос риторический). В итоге получается не дверь, а люк. Удобство погрузки, возможно, будет более-менее из-за открывания с частью крыши. Но порог...

    Ответить
  16. Chamie

    «можно предположить, имея в виду, что у Ларгуса 145 мм, у его Кросс-версии 170 мм. У Калины универсал 160 мм, у версии кросс 183 мм. У Весты седана 178 мм, у кросс-версии, примерно, будет 188 мм.»

    Л — Логика.

    Как из того, что у Ларгуса прибавка 25мм, а у Калины 23мм можно сделать вывод, что у Весты будет 10мм?

    Ответить

Оставьте комментарий

O=);-):|:x:twisted::smile::shock::sad::razz::oops::o:mrgreen::love::lol::grin::evil::cry::cool::???: